Компания Хэппилэнд, известная своими слабоалкогольными коктейлями "Ягуар", запустила в продажу новый бренд - "Трофи Эффект". Его основное предложение целевой аудитории, как это ни удивительно, похудение.
В пресс-релизе о лонче продукта сказано, что "рецептура напитка разрабатывалась по аналогии с проверенными биологически-активными добавками, способствующими снижению веса. Основным активным компонентом «Трофи Эффект» является экстракт растения Гарциния камбоджийская, которая оказывает тройное действие на процесс регуляции веса: тормозит новообразование жира, нормализует уровень сахара в крови и уменьшает аппетит".
Рекламная кампания нового слабоалкогольного напитка с эффектом похудения пока что заключается в рекламе в метро и промо-сайте , разработанном студией Deluxe Interactive.
Интересно, что на сайте по кликам на все три действия на процесс регуляции веса и ссылку "Трофи-эффект" контент выводится один и тот же.
0 коммент.:
Отправить комментарий